Глухачева Ирина Александровна

Глухачева Ирина Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №7 им. В.Н.Пушкарева" муниципального образования "Островский район"
Должность
учитель начальных классов
Уровень образования
Высшее образование
Квалификация по диплому
учитель математики и физики
Ученая степень
Нет ученой степени
Ученое звание
Нет ученого звания
Трудовой стаж
33
Педагогический стаж
33
Повышение квалификации

Всего мнений: 21
Работаю с Ириной Александровной много лет. Педагог по призванию. Умеет найти подход, как к ученикам, так и к окружающим, обладает юмором и терпением. Правильно заданный ритм работы школы – это успех Ирины Александровны, как диспетчера. Как учитель, она прекрасно владеет содержанием своего предмета, современными технологиями и методами преподавания. Компетентный специалист, творчески работающий, инициативный человек. Ирина Александровна пользуется авторитетом среди коллег и родителей. Любимый учитель для учеников. Желаю Ирине Александровне победы, которой она безусловно заслуживает.
Ирина Александровна – увлечённый педагог, обладающий огромной эрудицией и незаурядным талантом учителя. Это активный и творческий человек. Целесообразность, логичность, разнообразие форм, методов и приемов обучения – отличительные черты уроков Ирины Александровны. Она умеет создать комфортную психологическую среду для каждого ученика, что способствует их творческой активности, личностному росту, поддержанию интереса к предметам, самореализации. Смело можно сказать, что она яркая индивидуальность, профессионал своего дела.