Главная Новости Форум Файлы Госуслуги в системе образования Техподдержка РОИС
Наши партнеры
Пояснительная записка к МЗ

Пояснительная записка к муниципальному заданию

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения» Подберезинский детский сад »

муниципального образования «Локнянский район» Псковской области

за 2012 год.

Информационная справка

· Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» Подберезинский детский сад » муниципального образования «Локнянский район» Псковской области функционирует с 1992 года.

· 28 .01.1999 года ДОУ поставлено на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Псковской области.

· 03.06..1999 года Д О У получил статус юридического лица.

· 25.05.2009 года ДОУ прошло государственную аккредитацию, регистрационный номер № 1265.

· 01.12.2011года на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Подберезинский детский сад» «муниципального образования «Локнянский район» Псковской области.

· 20.09.2010 года ДОУ получило лицензию на право ведения образовательной деятельности со сроком действия лицензии по 19.09.2016 года, регистрационный номер № 1562

· Юридический адрес ДОУ : 182924 , Псковская область, село Подберезье ул. Советская ..

· Телефон заведующей: (881139) 36225

· Телефон – факс бухгалтерии: (881139) 21898

· ДОУ функционирует по 5-дневной рабочей недели, с 8 .15 -.17.15 часов с выходными днями – суббота, воскресенье и праздничные дни.

Основные направления деятельности.

Получателями услуг являлись дети в возрасте от 1 до 7 лет в количестве 33 ребенка.

В 2012 году  функционировало  2 разновозрастные групп, с1 года до 4лет ;4 до 7 лет

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в 2012году :

- заведующий;

- музыкальный руководитель;

- 3 воспитателя.

Из них имеют:

- среднее профессиональное – 3 чел

-начальное профессиональное-1 чел.

- I квалификационную категорию – 1воспитатель

.-2 квалификационную категорию-1 воспитатель - без категории – музыкальный руководитель

-воспитатель

Условия обучения и воспитания

В ДОУ создана необходимая материальная база и комфортные условия для воспитания и развития детей. В группах имеется игровая мебель для игр, мебель для пособий, парты( столы), стулья, стеллажи.

В музыкальном зале – музыкальный центр , телевизор, D Y D стулья взрослые и детские.

В спортивном зале - гимнастическая скамейка , цель для метания , гимнастическая стенка, мячи , кегли , гантели, скакалки. .врик со следочками - 1 2 тсеьное учреждение детсекий сад "

В музее «Русская изба» силами работников ДОУ и родителей воспитанников собраны экспонаты старинной утвари: утюги, самовар, прялки, старинные фото, скатерти и др.

.

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, имеются различные материалы для развивающих игр и занятий. В группах достаточно пособий, стимулирующих развитие познавательных способностей детей. Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.

Для прогулок детей имеются прогулочные веранды, площадки с оборудованием , способствующим физическому развитию. На участке посажены цветники и огород.

В ДОУ имеются:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета иэолятора;

- спортивная площадка на улице;

– физкультурный зал;

- музыкальный зал;

- музей «Русская изба»;

– групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

- пищеблок;

- прачечная;

Таким образом, в учреждении созданы достаточные материально-технические условия, которые способствуют развитию ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Управление детским садом

Непосредственное управление МБДОУ «Подберезинский детский сад » осуществляет  заведующая Любовь Евгеньевна Изотенкова

В состав органов самоуправления входят:

- педагогический совет;

- общее собрание трудового коллектива;

- родительский комитет.

Обеспечение безопасности.

В ДОУ созданы безопасные условия воспитания и обучения детей и работы сотрудников.

В учреждении установлены автоматизированная пожарная система оповещения, которая обеспечена необходимым количеством противопожарных средств. Все запасные выходы легко доступны и находятся в полном порядке. Ежедневно выполняются правила пожарной безопасности, соблюдается противопожарный режим. С детьми и персоналом проводятся тренировки по эвакуации (не менее 2 раз в год).

Ежегодно в годовой план включаются мероприятия по безопасности дорожного движения, совместно с родителями выпускаются газеты на тему: «Правила дорожные знать каждому положено».

Регулярно проводятся инструктажи с различными категориями работников : по противопожарной безопасности, по обеспечению безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций, по охране труда, правилам техники безопасности, обеспечению правопорядка, соблюдению норм и правил поведения всеми участниками образовательного процесса. Охрану здания в вечернее, ночное время, выходные дни обеспечивают сторожа, в праздничные дни работники учреждения.

За отчетный период несчастных случаев не зарегистрировано, грубых нарушений порядка не зафиксировано.

Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений учреждения соответствует требованиям СанПиН.

Безопасность образовательного процесса обеспечивается через:

- безопасную среду ( закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений)

- правильное хранение различных материалов ( ножницы находятся в недоступном для детей месте); -- медикаментов ( лекарства находятся только в медицинском кабинете); моющие средства находятся в недоступном для детей месте.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима.

Организация питания.

Мероприятия по организации питания ведутся в соответствии с требованиями федерального законодательства ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»), санитарных норм (СанПиН «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»)

В ДОУ организовано 3-разовое питание на основе 10 дневного меню. Ежедневное меню утверждается заведующей ДОУ. Ассортимент формируется с учетом норм питания по основным продуктам на одного ребенка в день. Детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Состав меню меняется в зависимости от сезона. Регулярно включается в меню витамин С и йодированная соль. За организацией питания осуществляется постоянный контроль со стороны медсестры, заведующей ДОУ, работников Роспотребнадзора. Стоимость питания (в расчете на одного воспитанника в день) на конец 2012 года составила 60 рублей.

Забота о здоровье воспитанников.

Главной своей задачей считаем создание условий для охраны жизни и  здоровья детей.

В течение года проводились оздоровительные мероприятия согласно комплексной физкультурно-оздоровительной работы:

утренняя гимнастика;

спортивно-ритмическая гимнастика;

физминутки;

воздушные процедуры после сна;

воздушные, солнечные процедуры;

организация двигательной активности детей в повседневной жизни;

физкультминутки на занятиях и др.

Учебный план

ДОУ реализует общеобразовательную программу дошкольного образования « От рождения до школы» под ред.Н Е Веракса , составленная с учетом ФГТ

Учебный план разработан на основе требований нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность дошкольных образовательных учреждений, основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ и направлен на решение целей и задач дошкольного образования. Учебный план способствует дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, социализации воспитанников, эффективной подготовки к обучению в школе, повышению качества образования.

Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности непосредственно образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10.

В соответствии с целями и задачами реализуются дополнительные образовательные программы и оказываются дополнительные образовательные услуги:

- кружок «Театральный» – руководитель Алексеева Татьяна Васильевна.

В 2012 году воспитанники стали участниками и победителями различных соревнований и конкурсов районного, областного уровня.

Мероприятие

Время проведения

Победители

Районный этап областной выставки детского рисунка, посвященной Дню Матери.

Сентябрь

Алексеева Диана

Лахтина Маша

Трифонов Максим

Сорокин Вова

Участие в районном этапе областного конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения «За безопасность всей семьей»

Март

Бобов Иван

Социальные партнеры ДОУ.

- Подберезинская средняя школа

-Сельская библиотека;

-Подберезинский Ф А П;

-ГБУСО «Подберезинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

- Локнянская районная больница

Материально – техническое оснащение

Произведен ремонт:

- групповая комната в старшей группе;

-покраска стен коридоров

- покраска детских площадок;

- медицинского блока;

- замена водопроводных кранов, светильников;

-покраска окон снаружи и внутри здания;

-замена полового покрытия на первом и втором этаже, в групповых комнатах;

- Установка:

- входной двери (1шт.);

- кранов в систему теплоснабжения (6 шт.);

- оконного блока в кабинет заведующей;

Приобретено:

-стол обеденный детский-8шт,

-стул детский-24шт.

-стенка «Паровоз»

- посуда детская ( 35 – кружек, тарелок: порционных и полупорционных)

Сделан заказ:

- на изготовление стульев взрослых в кол. – 6 шт.;

- на установку оконных блоков -10шт

-на замену котла отопления.

-на замену отопительной системы по 1-му и 2-му этажу.

-на приобретение компьютера.

Зав. МБДОУ: Л.Е.Изотенкова

Пользователям
Логин   
Пароль 

 
Новости
В данном разделе новостей нет