Главная Новости Форум Файлы Госуслуги в системе образования Техподдержка РОИС
Наши партнеры
Разрядный состав трехзначных чисел - 2 класс
Кардель Н. В. 2 гимн. класс
Математика 2 класс.
Тема урока: Разрядный состав трёхзначных чисел.
Цели урока: Закреплять умение читать и записывать трёхзначные числа,
Закрепить математические понятия ( сумма, уменьшить на…, увеличить на…, верные и неверные неравенства).
Продолжить работу по формированию умений, связанных с решением задач.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Солнце на небе проснулось.
Нам ребята улыбнулось.
Руки к небу поднимаем.
Лучик солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
-Вы чувствуете солнечное тепло?
-Пусть сегодня на уроке благоприятствует тёплая дружеская атмосфера.
2.Итак, урок математики.Письмо прописанных цифр.
3.Устный счёт.
-Сколько однозначных чисел знаете?
-Сколько двузначных?
-Какое самое маленькое однозначное число?
-Самое большое двузначное?
-Самое маленькое трёхзначное?
-Назовите самое большое трёхзначное число?
Вывод.
4. Сообщение темы урока.
Сегодня мы с вами продолжим работу с трёхзначными числами, повторим то чему мы научились на предыдущих уроках.
5.Повторение пройденного материала.
-Назовите все трёхзначные числа у которых в разряде стоит цифра девять, а в разряде сотен два.
209, 219, 229, 239, 249, и. т.д.
(записываю на доске)
- Все согласны с данным рядом чисел на доске?
-Запишите все числа в тетрадь , но в порядке возрастания.
-Прочитайте. Кто не согласен?
-У кого другой ряд чисел?
-Чему равна разность двух соседних чисел в этом ряду?
Запишите сумму чисел самого маленького и большого числа в ряду?
-Вспомните название компонентов действия сложения.
-Найдите значение суммы.
-Запишите разность этих чисел.
-Назовите компоненты действия вычитания.
-Найдите значения разности.
- Прочитайте по разному числа 229, 259, 279
-Догадайтесь! Как записать эти числа в виде суммы разрядных слагаемых.
-Уменьшите каждое число на 5 единиц.
-Увеличьте каждое число на 2 десятка.
6.Работа по карточкам.
Найдите верные равенства, поставьте над ними знак +, над неверными знак- .
Взаимопроверка.
,7.Физкультминут.
8.Работа в парах.
Каждая группа получает задание трёх уровней сложности, карточки разного цвета.Дети договариваются между собой, какое задание они будут выполнять.
«3»сравнить  «4»сравнить «5»поставь +, или -.
236+--=239 672…600…9==81
487-_=484  481…80…200=601
350…-60 686-_=646 720…400…60=380
250…2— 524+_=624 600…2=598
840…8— 960-_=930 700…1=699
392…39- 870-_=570 899…1=900
6-4…6-4
400…---.
9.Проверка каждой группы у доски.
10.Решение задачи №513.
Выбрать нужную схему и обозначить на схеме все известные величины.
Самостоятельное решение.
Проверка.
11.Итог урока.
-Какую цель мы поставили в начале урока?
-Достигли ли мы поставленной цели?
-У кого были затруднения?
-Удалось ли их преодолеть?
Оцените работу класса.
-Оцените свою работу..
Пользователям
Логин   
Пароль 

 
Новости
В данном разделе новостей нет